Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
5
1.1. Понятие и виды коммерческой деятельности 5
1.2. Методы управления розничной коммерческой деятельностью 9
1.3. Пути совершенствования организации розничной коммерческой деятельности предприятия
11
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Рыбная трапеза» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рыбная трапеза» 15
2.2. Управления ассортиментом розничной торговли в ООО «Рыбная трапеза»
17
3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Рыбная трапеза»
24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики одним из клю-чевых элементов управления торговым предприятием является управление коммерческой деятельностью. Коммерческая деятельность является необ-ходимым условием потребительского рынка, сферы коммерческого пред-принимательства, где деньги обмениваются на товары и товары на деньги. Под ним следует понимать процессы, связанные с покупкой и продажей товаров, удовлетворением потребительского спроса, развитием целевых рынков сбыта товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. В ходе закупок и поставок товаров изучается рынок, устанавли-ваются экономические отношения с поставщиками, осуществляются ком-мерческие операции, направленные на коммерческие сделки, контракты и товарно-денежный обмен. Коммерческая деятельность торговой компании должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями с учетом рыночной ситуации и влияния внешней среды. При выполнении коммерче-ских функций следует руководствоваться экономическими законами рын-ка, финансовой политикой и коммерческим правом.
Розничная торговля является важнейшей отраслью экономической деятельности. В секторе розничной торговли процесс обращения товаров заканчивается, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - это продажа товаров непосредственно населению для личного потребления.
Также розничная торговля - это конечная форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через торговые точки, например: ларьки, палатки, магазины, павильоны и т.д. Розничная торгов-ля, в отличие от оптовой, имеет свои особенности в коммерческой работе, поскольку она продает товары непосредственно населению, используя свои специфические методы и способы розничной продажи, завершая обо-рот товаров от производителя к потребителю.
Вопросами анализа и прогнозирования коммерческой деятельности предприятия занимались такие экономисты, как Аникин Б. А., Аристов О.В., Артемьева А.В., Афанасенко И. Д., Беркович М.И., Борисова В.В., Васильева М.В., Ваховский В., Волгин В. В. и др.
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Рыбная трапеза».
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник. – М.: Проспект, 2018. - 426 с.
2.Бондарькова О.А. Система управления коммерческой деятельностью розничных предприятий // Молодой ученый. - 2017. - № 9. - С. 20-25.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2019. – 176с.
4.Волгин, В. В. Логистика хранения товаров: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. - 367 с.
5. Гуняков Ю.В. Экономические отношения коммерческой деятельности: сущность, структура, механизмы, функции. – Новосибирск, 2018 – 336с.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2019. – 699с.
7.Ермакова Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Коммерческий директор. - 2019. - № 2. - С. 65-69.
8.Иванова Т.Л. Управление материально-производственными запасами // Novainfo.ru. – 2018. - № 28. – С. 235-246.
9.Канке, А.А. Логистика складского хозяйства // Маркетинг. - 2018. - № 1 (134). - С. 97-107.
10.Кнышбаев, А. А. Понятие и сущность предприятий розничной торговли // Молодой ученый. - 2021. - № 25 (367). - С. 197-201.
11.Мусаев Д.Р. Коммерческая деятельность в розничной торговле: теоре-тические аспекты // Экономика. - 2020. - № 6. - С. 33-38.
12. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности предприятий торговли //Маркетинг в России. – 2021 - №4. – С. 97-104
13.Павлович А. Эффективное управление закупками и запасами // Наука и инновации. - 2018. - № 9. - С. 12-16.
14. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник.- М.: Дашков и Ко, Москва, 2019. - 287с
15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 10-е изд. перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. - 504 с.
16.Розмари Варлей. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2018. – 272 с.
17.Семеркова Л.Н. Инновационные модели российского предпринима-тельства) // Креативная экономика. - 2021. - № 3 (87). - С. 50-57.
18. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2020. - 456 с.
19. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по то-варным категориям. – СПб.: Питер. 2018. – 217 с.
20.Томилова Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Наука вчера, сегодня, завтра: - 2021. - № 9(31). - С. 131-139.
21. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. – Ростов-на –Дону.: Феникс, 2020. – 512 с.
22. Хисрик, Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Фи-линъ, 2019. - 368 с.
23. Четыркин, Е.М., Васильева, Н.Е. Финансово-экономические расчеты: справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. - 302 с.
24.Щеглова Л.В. Особенности коммерческой деятельности малых пред-приятий в сфере розничной торговли // Экономические науки. - 2019. - № 58. - С. 50-56.
25. Якович, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обраще-ния: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2019. - 368 с.
26. Официальный сайт ООО «Рыбная трапеза» - http://seafood24.ru/